Вряд ли существуют геймеры, не слышавшие об игре с названием Warcraft. Первая ее часть, вышедшая в 1994 году и имевшая подзаголовок Orcs & Humans, стала проектом, принесшим всемирную славу Blizzard Entertainment, и заложила основы как мегауспешной серии, так и всего жанра стратегий в реальном времени в целом.
Кампания игры, рассказывавшая историю борьбы за королевство Азерот со стороны людей и орков, состояла из 12 детально проработанных сценариев. Сражения происходили в густых лесах, мрачных пещерах и гнетущих болотах. Армии и людей, и орков были совершенно разными и состояли, например, из рыцарей, лучников, колдунов, клериков, демонов, элементалей и некромантов. Сейчас подобные особенности, может, и выглядят смешными, но для 1994 года Warcraft был настоящим прорывом.
|